111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

АГРОМАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Автор:

К. В. Носкова, старший преподаватель кафедры менеджмента и экономической теории,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).

Аннотация. В статье автором рассматривается вопрос развития агромаркетинговой деятельности на рынке сельскохозяйственной продукции Свердловской области. Также предложены меры по совершенствованию конкурентной среды на региональном уровне.

Ключевые слова: маркетинг, земли сельскохозяйственного назначения, конкуренция, потребительская кооперация.

Список литературы:

1. А.Л. Пустуев, А.Г. Ахтарьянова, А.Н. Медведев. Маркетинговая деятельность аграрных хозяйств: проблема совершенствования Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», 2012 – 169 с
2. Иванова Н.В. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АПК // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5 – стр. 124-128
3. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб. : Нева, 2014.
4. Прокопенко Н. Ф. Качество продукции и труда в сельском хозяйстве. М.: Экономика, 2014

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search