111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ

Автор:

Батракова C. И., старший преподаватель

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Статья посвящена вопросу повышения мотивации к изучению немецкого у студентов технических направлений в условиях вытеснения его английским языком. Один из самых сложных аспектов деятельности преподавателя — это мотивировать студентов. Он также является одним из самых важных. Рассматриваются также некоторые приемы и методы для эффективного обучения студентов.

Ключевые слова: мотивация, немецкий язык, интерес.

Список литературы:

1. Зимняя И.А. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. М. : Просвещение, 1991. С. 36.
2. Логинова А. В., Отбанов Н. А. Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка // Молодой ученый. 2015. № 11. С. 1395–1397.
3. Сорокина Н.И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 63.

Скачать полную версию статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search