111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

НАЛОГИ, СУБСИДИИ И СУБВЕНЦИИ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ

Авторы:

И. П. Чупина, д.э.н., профессор Уральского государственного аграрного университета

Е. В. Зарубина, к.ф.н., доцент Уральского государственного аграрного университета

Н. Н. Симачкова, к.и.н., доцент Уральского государственного аграрного университета

Аннотация. В современном цивилизованном государстве налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой финансовой функции налоги используется для экономического воздействия государства на производство, динамику и структуру, на состояние научно – технического прогресса. Регионы и муниципальные образования очень сильно отличаются друг от друга по уровню развития экономики, структуре населения, природными и климатическим условиям и т. д., следовательно, не всегда возможна такая ситуация, когда регион или муниципалитет существует в состоянии «самоокупаемости», то есть может осуществлять все необходимые расходы с использованием собственных источников средств. В этом случае возникает необходимость межбюджетных отношений, формами которых являются, в том числе субсидии и субвенции. Субсидии и субвенции относятся к расходам государственного бюджета Российской Федерации. Также, наряду с субсидиями и субвенциями рассматривают дотации. Административные органы власти каждого конкретного субъекта РФ должны проанализировать свои расходы за прошлый год, выявить потребности в своем регионе. На основании этих отчетов составляется план на будущий год и отправляется на рассмотрение в центральные органы государственной власти. Важно отметить, что в конце отчетного года неизрасходованные средства должны быть возвращены обратно в бюджет, из которого поступили.

Список литературы:

1. Васильева Ю. Пугающая серость. Бизнес представил свое видение налоговой политики // Российская бизнес-газета от 20.12.2018. 2. Вислогузов В. Минфин узнал цену льготам. Налоговые освобождения готовят к большой ревизии // Коммерсантъ от 07.12.2015. 3. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. URL: http://www. minfin. ru/ru/. 4. Пансков В. Г. Для модернизации российской экономики нужна новая налоговая политика // Налоги и налоговое планирование. 2018. № 11. С. 34 – 39.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search