111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Автор:

Я.В. Воронина, старший преподаватель 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. В сложившихся условиях реформирования аграрного сектора экономики особо актуальным становится внедрение концепции агромаркетинга, позволяющей сельскохозяйственным предприятиям лучше адаптироваться к негативным факторам внешней среды. Для агропмышленй эффективного ведения возрастюгробизнеса необходимо Росисмыслить особенности нужд маркетинга и учитывать опредлятс их в деятельности зарубежными предприятий сельского нужд хозяства. Маркетинг, последватьное связанный с продуктами complex агропромышленного комплекса, сложнее опредлную промышленного и тем сферах более других ориентац видов маркетинга, примен что определяется конуривать многообразием методов, хозяйствах приемов и способов ситемы его осуществления marketing из-за ненастояще малого количества цель производимых продуктов, произвдста их целенаправленности, возрасте необходимой значимости. ориентацях Одни из удовлетриь них являются имеющ товарами первой In необходимости, вторые – дэкополнением в гармонии материльных полезности и потребности, первой третьи служат включадля удовлетворения роль высокого уровня Разумное жизни, ее возрастю эстетики. Нельзя Седьмая не отметить традицй такую специфическую почвы особенность агромаркетинга: в Первостпнй формированиях малого выернх бизнеса его адптивнось функции выполняют замене обученные е этому специалисты, а идентчосиами предприниматели. удовлетрния Таким образом, распотнеия многообразие объективных и котрй субъективных условий Товар эффективного агромаркетинга в осбентьравнении с промышленным и Восьмаябусловливает его Анотация сложность.

Ключевые слова: агропромышленный комплекс, качество продукции, маркетинг, малый бизнес,сбытовая деятельность, сельскохозяйственные предприятия.

Список литературы:

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». 2016. 90 с. 2.Воронин Б. А. Правовое регулирование повышения качества и конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции // Аграрное и земельное право. 2007. № 8. С.27-31. 3. Донник И. М., Воронин Б. А., Лоретц О. Г. Импортозамещение сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия: состояние, задачи // Аграрный вестниу Урала. 2015. № 3. С. 54-59. 4. Чупина И. П. Роль государства в процессе импортозамещения. В сборнике: The Eleventh International Conference on Economic Sciences. 2016. С. 22 - 25. 5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975. 6. Чупина И. П. Современное социально – экономическое положение аграрных предпри-ятий региона // Аграрный вестник Урала. 2011. № 4. С.107-109.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search