111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: КОНЦЕПЦИИ, СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТЫ

Авторы:

Аль-Дарабсе Амер Мохаммад Фархан,

Маркова Елена Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика, управление и информатика» Институт Авиационных Технологий и Управления

Ульяновский государственный технический университет (г. Ульяновск, ул. пр. Созидателей, 13А, Россия).

Аннотация. Несмотря на ожидания, которые существуют в отношении усилий по развитию компетентности, и несмотря на большие объемы ресурсов, выделяемых на нее, существует явное отсутствие основанных на эмпирических исследованиях развития компетентности в компаниях и других организациях. Цель данной статьи - представить обзор исследований по стратегиям развития компетенций в организациях, их предпосылкам и последствиям. В частности, будут рассмотрены следующие три вопроса: (1) Почему организации инвестируют в развитие компетенций? (2) Какие эффекты реально могут быть достигнуты посредством развития компетенций? (3) Что характеризует успешные стратегии развития компетенций в организациях? Перед рассмотрением этих вопросов представляются и обсуждаются различные взгляды на значение понятий компетенции и развития компетенции.

Список литературы:

1. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Реализация концепции программы автоматизации управленческого учета. //В сборнике: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции.2017. С. 31-33.
2. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Автоматизированный метод обучения студентов инженерных специальностей. //В сборнике: Технологическое развитие современной науки: тенденции, проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С.4-6.
3. Маркова Е.В., Морозов В.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Методика оценки уровня конкурентоспособности продукции инновационного предпринимательства//Вестник Самарского муниципального института управления. 2015. №1 (24). С. 47-54.
4. Морозов В.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Системный анализ и моделирование процессов управления организационно-техническими системами //Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Техническиенауки. 2016. №2 (24). С. 234-237.
5. Морозова Е.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Моделирование деятельности инновационного образовательного комплекса.//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2015. Т. 13. № 2-2. С. 306-310.
6. Морозова Е.В., Похвощев А.А., Аль-Дарабсе А.М.Ф., Организация инновационных образовательных комплексов: сущность и принципы. //Человек и труд.2017. № 4. С. 45.
7. Морозова Е., Поварич И., Аль-Дарабсе А.М.Ф., Социальная защита в сфере труда. //Человек и труд. 2018. № 8. С. 20

Скачать полную версию статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search