111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор:

И. П. Чупина, доктор экономических наук, профессор,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. На деятельность коммерческих служб предприятий в настоящее время оказывают влияние несколько значимых факторов: экономический, организационно- экономический, информационный, технический и специфический, связанный с формированием хозяйственных процессов. Коммерческие службы ставят на первое место поиск возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения ради собственной прибыли и связанные с ней интересы потребителя, оказание ему комплекса услуг. Таким образом, в условиях развития рыночных отношений экономический принцип «расчет – выгода – потребитель» находится в центре внимания коммерческих служб предприятия. Сейчас предприятия перешли на общепринятые в мировой практике принципы управления. В частности, ряд предприятий строит свою работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей посредством удовлетворения его требований. Другими словами, коммерческая деятельность предприятий строится на концепции маркетинга. Концепция маркетинга – это работа на рынке, система управления компанией, ее стратегия, согласно которой все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя. Маркетинг –
это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить. 

Ключевые слова: интересы потребителя, коммерческая деятельность, комплекс услуг, маркетинг, производственные затраты, рынок, товарно – денежные отношения, экономические факторы.

Список литературы:

1. Белоусова Н. А., Радюкова Я. Ю. Специфика коммерческой деятельности на промышленных предприятиях // Социально – экономические явления и процессы. 2013. № 4. С.33 – 38.
2. Джигкаева Ф. З. Коммерческая организация как субъект предпринимательской деятельности // Бизнес в законе. Экономико – юридический журнал. 2010. № 3. С. 29 – 32.
3. Жидкова И. С., Латыпов Р. М., Чанышев Р. Э. Коммерческая деятельность и математика // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 10. С. 208 – 210.
4. Рущицкая О. А., Кружкова Т. И., Чупина И. П. Развитие конкурентной среды на рынке агропродукции // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С. 95 – 97.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search