Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

The characteristics of hidden marketing

Kulikova E. S., kand. ekon. nauk, dots., Ruschitskaya O. A., kand. ekon. nauk, dots.


References

1. Kovalevskiy D. Taynye tropy k serdtsu klienta, ili... Partizanskiy marketing kak sredstvo prodvizheniya // Praktika reklamy. ― 2013. - # 2. – s. 10-18
2. Golova A.G. Upravlenie prodazhami: uchebnik. - M.: Dashkov i K, 2013. – 194 s.
3. Levitas A. Partizanskiy marketing v voprosah i otvetah. – M., 2014. – 168 s.
4. Rozhnov C. Novyy marketing // Marketing i reklama. ― 2014. - # 4. – s.21-34
5. Teplitskiy A. Nestandartnaya reklama ― otlichnyy sposob, chtoby tebya zametili // Reklamnye tehnologii. ― 2015. - # 1. – s. 4-16
6. Ruschitskaya O.A., Kulikova E.S. Antikrizisnyy marketing v sisteme razvitiya sovremennyh predpriyatiy. // Agrarnyy vestnik Urala. 2015. # 11 (141). S. 82-84
7. Akpinar E., Berger J. Valuable virality // Journal of Marketing Research. 2017. # 2. P. 318–330.
Read PDF Back to contents
Background