Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

The business world as a marker of social problems

Zhuravleva L. A., kand. filosof. nauk, Kruzhkova T. I., kand. iistor. nauk, dots.


References

1. Aleksandrova N.A., Vasiltsova L.I., Voronin B.A., Voronina YA.V., Donnik I.M., Zhuravleva L.A., Mitin A.N., Mihalev A.V., Nabokov V.I., Nekrasov K.V., Panchenko A.YU., Potehin N.A., Savin V.N., Sarabskiy A.A., Skvortsov E.A., Stozhko K.P., Fateeva N.B., Tselischev N.N. Aktualnye problemy upravleniya, ekonomiki, kultury: monografiya. – Ekaterinburg: UrGAU, 2015. – 340 s.
2. Bulgakov S.N. Filosofiya hozyaystva. - M.: Put, 1912. - Rezhim dostupa: http://predanie.ru/lib/book/read/74275/#description
3. Kruzhkova T. I. Delovoy mir kak sotsiokulturnyy fenomen: monografiya. Ekaterinburg: Izd-vo Ros. gos. prof.-ped. un-ta, 2011. – 87 s.
4. Fontana A., Sastre-Merino S., Baca M. The territorial dimension: the component of business strategy that prevents the generation of social conflicts // Journal of Business Ethics. 2017. # 2. P. 367–380
Read PDF Back to contents
Background