Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

Features of the style and market position of the institution

Kruzhkova T. I., kand. istor. nauk, dots., Ruschitskaya O. A., kand. ekon. nauk, dots.


References

1. Kulikova, E. S. Rol marketinga v formirovanii i razvitii munitsipalnyh rynkov (segmentov)/ F.A Sycheva, E. S. Kulikova //Agrarnyy vestnik Urala. – 2009. – # 1. – S.22–28
2. Kulikova, E. S. Sub'ekty territorialnogo marketinga, mehanizmy deystviya i realizatsii ih ekonomicheskih interesov [Tekst] / I.V. Razorvin, E. S. Kulikova, A.G. Svetlakov // Agrarnyy vestnik Urala. – 2012 – # 4. – S.98–100
3. Ruschitskaya O.A., Galimova S.A. Osnovnye napravleniya antikrizisnogo konsaltinga dlya rossiyskih predpriyatiy. // Agrarnyy vestnik Urala. 2013. # 12 (118). S.76-79.
4. Golubkova T., Rapoport M. The model of marketing communications mix for commercial enterprises in the field of informal education // Economic Annals XXI. 2016. # 7–8. P. 62–65.
Read PDF Back to contents
Background