Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

The essence, positioning and branding

Kulikova E. S., k. e. n., dots., Semenyuk K. S., st. prepodavatel Uralskiy gosudarstvennyy agrarnyy universitet (Ekaterinburg, ul. Karla Libknehta, 42)

The article examines the issues of strategic brand management. In particular, the principles of brand positioning and its relevance are studied.

References

1. Astratova G.V. Ruschitskaya O.A. O transformatsii paradigmy prodovolstvennogo marketinga v sisteme APK // Nauchno-prakticheskiy zhurnal «Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki». #1. 2016 g. S. 4-10.
2. Makasheva Z. M. Brending. SPb [i dr.]: Piter, 2011. 283 s.
3. Pashutin S. B. Fenomenologiya brenda // Ekonomicheskie strategii. 2006. N 1. S. 37-51.
4. Ruschitskaya O.A. O vliyanii tekuschego krizisa na razvitie rossiyskogo prodovolstvennogo rynka // Agrarnaya Rossiya. #6 (2016). S. 29-33.
5. Solovieva E. Programmy brend-loyalnosti: opyt rossiyskih i zarubezhnyh torgovyh kompaniy // Brend-menedzhment. 2005. N 6. S. 51-59.
Read PDF Back to contents
Background