Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

Fattahov Adihamdzhan Azizovich Begmatov Shavkat Abduhalilovich Tashkentskiy gosudarstvennyy ekonomicheskiy universitet


References

1. Igor Mann. Marketing na 100%. Remiks. Kak stat horoshim menedzherom po marketingu. Izdatelstvo «Mann, Ivanov i Ferber». 2018 g. 256 s.
2. Noy Goldshteyn, Stiv Martin, Robert B. Chaldini, Stiv Martin, Noa Goldshteyn. Psihologiya ubezhdeniya. 50 dokazannyh sposobov byt ubeditelnym. Izdatelstvo «Mann, Ivanov i Ferber». 2016 g., 224 s.
3. Rodzher Duli. Neyromarketing. Kak vliyat na podsoznanie potrebitelya. Izdatelstvo «Popurri». 2017 g. 336 s.
4. Filip Kotler. Marketing ot A do YA. 80 kontseptsiy, kotorye dolzhen znat kazhdyy menedzher. Izdatelstvo “Alpina Pablisher”. 2018 g. 211 s. Filip Kotler. Osnovy marketinga. Kratkiy kurs. Izdatelstvo «Vilyams». 2018 g. 496 s.
Read PDF Back to contents
Background