Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА, ОСНОВАННОГО НА КОМПЕТЕНЦИЯХ

П. Ф. Рулёв

Статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в обучении, необходимость применения которых обусловлена требованиями работодателей к владению профессиональными компетенциями. Целью исследования являлась разработка комплекса условий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций, творческой инициативы, привлечения обучающихся к научно-исследовательской деятельности.

Перспективными формами информационно-коммуникационных технологий являются учебно-производственная экскурсия на предприятия, использование мультимедиа комплекса (включающего в себя видеолекции, контрольные вопросы, практические задания, базу документов и позволяющего корректировать все материалы и создавать собственные), работа на тренажерах и симуляторах, разработка учебных материалов вместе с обучающимися, внедрение системы программированного контроля.

Использование ИКТ открывает широкие возможности в области совершенствования технологий, методов и организации форм обучения, обновления и пополнения дидактического материала средствами информационных технологий.


Список литературы

  1. Кулик Е. Ю. Система формирования готовности учителей к конструированию информационной образовательной среды предметного обучения : дис. ... канд. пед. наук. М. : РГБ, 2005.
  2. Хатунцева Л. И., Матвиенко Е. В. Профессионально ориентированные технологии обучения. Воронеж, 2007.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background