Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

В. Д. Ширшов

В статье говорится о роли инновационных технологий в педагогическом образовании. С их помощью создаются различные образы предметов и явлений. Инновационные технологии необходимо использовать в дистанционном и виртуальном образовании. Среди инновационных технологий обучения особо выделяются биоинформационные технологии, веб-квест технологии.

Изучение и использование биоинформационных технологий в сфере безопасности поможет учащимся предвидеть сложную ситуацию, найти ее решение. Современные биоинформационные технологии позволяют использовать высшую форму чувственного отражения в виде наглядно-образного знания, то есть представления, значительно повысить степень осмысленности учебного материала за счет четкости и конкретности постановки проектной задачи и использования не только абстрактных моделей, но и понятных каждому обучаемому наглядных зрительных образов.

Биоинформационные технологии могут включать мультимедийное проектирование и создание виртуальной реальности. Высокоэффективны веб-квест технологии, в которых интегрируются мультимедийные, информационно-коммуникативные, игровые технологии, технологии сотрудничества, обучения в Интернете и т. д.

Рассматриваемые инновационные технологии позволяют повысить эффективность обучения, сэкономить время, сильнее вовлечь обучаемых в учебный процесс.


Список литературы

  1. Дидактика средней школы / под ред. М. Н. Скаткина. М., 1982.
  2. Загвязинский В. И., Строкова Т. А. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики. Тюмень : ТюмГУ, 2011. 176 с.
  3. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  4. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. 3-е изд. М. : Советская энциклопедия, 1985. 1600 с.
  5. Ширшов В. Д., Симанович В. К. Биоинформационные методы формирования представлений об опасностях у обучаемых // Культура безопасности: проблемы и перспективы. Материалы второй международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2008. Ч. 1. С. 107–112.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background