Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ВУЗОВ

С. А. Волкова, старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета

В статье рассматриваются некоторые вопросы профессионально-ориентированного подхода при обучении иностранному языку студентов аграрных вузов. Рассказывается о влиянии профессиональной направленности на цели обучения, на принципы отбора учебного материала, на особенности обучения видам речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию и письму), а также затрагивается вопрос о формируемых у обучающихся навыках, о некоторых психолого-дидактических принципах, на которые необходимо опираться при таком подходе.

Список литературы

1. Воеводина О. С. Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению «Биотехнология» // Высшее образование сегодня. 2013. No 11. С. 85–87.
2. Кружкова Т. И., Рущицкая О. А. Проблемы качества подготовки бакалавров и магистров в условиях реформирования системы образования // Аграрное образование и наука. 2013. No 1. С. 8.
3. Образцов П. И., Иванова О. Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов : учебное пособие / под ред. П. И. Образцова. Орел : ОГУ, 2005. 114 с.
4. Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Обучение профессионально ориентированному языку в техническом вузе // Молодой ученый. 2012. No 5. С. 305–307.
5. Сорокина Н. И. Английский язык для профессионального общения : учебно-практическое издание для самостоятельной работы студентов специальности 071800 «Мехатроника» по дисциплине «Английский язык для профессионального общения». Екатеринбург, 2007.
6. Сорокина Н. И. Межкультурная коммуникация: от обучения к учению // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. 2011. No 3. С. 83–88.
7. Сорокина Н. И. Создание профильных классов как путь развития индивидуальных способностей старшеклассников // Теория и практика управления процессом адаптации студентов к профессиональной деятельности : тезисы докладов всероссийской научно-методической конференции. Министерство образования РФ, Академия профессионального образования, Орский гуманитарно-технологический институт Оренбургского государственного университета. 1999. С. 90–91.
8. Фатеева Н. Б. Важный фактор конкурентоспособности персонала // Аграрный вестник Урала. 2012. No 10-2.
9. Фатеева Н. Б., Петрякова С. В. Трудоустройство молодежи на селе // Аграрный вестник Урала. 2013. No 8. С. 68-69.
10. Фатеева Н. Б., Петрякова С. В., Радионова С. В. Анализ подготовки квалифицированных кадров для сельскохозяйственных организаций Свердловской области // Аграрный вестник Урала. 2013. No 2. С. 11.
11. Юсупов М. Л. Организационно-экономический механизм воспроизводства квалифицированных кадров сельского хозяйства региона (на примере АПК Уральского федерального округа) : дис. ... канд. экон. наук. Екатеринбург, 2004.
12. Юсупов М. Л. Целевая программа кадрового обеспечения сельского хозяйства Свердловской области // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2003. No 9. С. 49–51.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background