Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА»

М. Н. Салихова, старший преподаватель инженерного факультета, И. П. Гальчак, старший преподаватель инженерного факультета, магистр, В. В. Волынкин, кандидат технических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета

В статье дана характеристика интерактивного метода обучения, определена его значимость в высших учебных заведениях. Интерактивное обучение – это форма обучения, при которой происходит обмен информацией, основанная на взаимодействии и взаимопонимании при сохранении содержания образовательного процесса. На примере изучаемой дисциплины специально-профессионального цикла показано применение метода проектов. Расписаны этапы взаимодействия преподавателя и обучающегося при применении метода.

Список литературы

1. Макарова Е. Л. Использование интерактивных форм обучения для повышения эффективности образовательного процесса. URL : http://www.smtueco.ru/en/items/interactive-forms-of-learning
2. Салихова М. Н., Шнайдер Н. В. Применение интерактивных форм обучения в современном вузе //Аграрное образование и наука. 2012. No 1. С. 12–15.
3. Салихова М. Н., Гальчак И. П., Волынкин В. В. Использование интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Уфа, 2015. С. 168–171.
4. Ветошкина Т. А., Шнайдер Н. В. Активные и интерактивные методы обучения : метод. пособие. Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2011. 156 с.
5. Явойская, О. В., Гальчак И. П. Формирование компетенций посредством современных образовательных технологий // Инновации и современные технологии в системе образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. Пенза ; Ереван ; Шадринск : Науч.-изд. центр «Социосфера», 2012. 388 с.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background