Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОДНОСЕМЕСТРОВОГО КУРСА «ФИЗИКА» ДЛЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

Т. А. Жукова, кандидат химических наук, доцент кафедры физики и высшей математики, Д. В. Барабанов, старший преподаватель кафедры физики и высшей математики Ивановской сельскохозяйственной академии

Данная статья посвящена проблеме организации учебного процесса при изучении односеместрового курса физики для специальностей агротехнологических направлений. Рассмотрены основные трудности, возникающие у студентов, обучающихся на первых курсах, при изучении данной дисциплины, и пути их решения. В частности, изложена методика распределения учебных часов с использованием элементов электронного обучения, направленная на увеличение активности изучения предмета и преодоление трудностей. В статье отмечаются преимущества и недостатки использования данной методики. Также приведена система оценки знаний студен-тов, выстроенная в логической связи с изложенной методикой распределения учебного времени.

Список литературы

1. Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы // Современные проблемы науки и образования. 2006. № 1. С. 89–90. URL : http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=103.
2. Корниенко С. А. Электронное обучение как средство реализации образовательной про-граммы // Педагогика: традиции и инновации : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). Челябинск : Два комсомольца, 2014. С. 175–182.
3. Брюханова Т. Н. Проблемы обучения физике и опыт создания учебного пособия для студентов первого курса // Ученые заметки ТОГУ. 2015. Т. 6. № 3. URL : http://pnu.edu.ru/ejournal/pub/articles/1031.
4. Попцов А. Н. Модульно-рейтинговая система обучения физике в техническом вузе как способ учебной адаптации первокурсников // Науковедение. 2014. Вып. 5. URL : http://naukovedenie.ru.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background