Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРЕИМУЩЕСТВА СОЧЕТАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

С. А. Волкова, старший преподаватель кафедры иностранных языков Уральского государственного аграрного университета

Изучение иностранного языка невозможно без постоянного пополнения и повторения словарного запаса, а контекстуальное использование лексических единиц требует построение грамматически верных предложений. Обучающиеся должны тратить достаточно много времени на овладение и закрепление новых слов и грамматических явлений. Сделать этот процесс захватывающим, а также избежать скучной и однообразной «зубрежки» и «отработки» материала помогают игры. В статье речь идет о применении лексических и грамматических игр на занятиях иностранным языком. В контексте их сочетания говорится о реализуемых образовательных целях, преимуществах их использования в системе традиционного образования, даются методические рекомендации. Автор приводит примеры наиболее интересных игр из своей педагогической практики работы со студентами вуза.

Список литературы

1. Волкова С. А. Возможности интерактивных игр в обучении иностранному языку // Стратегические задачи аграрного образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (26–27 февраля 2015 г.). Екатеринбург: УрГАУ, 2015. С. 75-77.
2. Кружкова Т. И., Сорокина Н. И. Проблемы высшего профессионального образования России и пути их решения // Интеграция науки и образования в современном мире : сб. мате-риалов Междунар. науч.-практ. конф. (22–23 мая 2014 г.). Екатеринбург : УрГАУ, 2014. С. 70–72.
3. Макарова Т. Н., Соколова Н. Д. Гуманистический подход в обучении иностранному языку // Интеграция науки и образования в современном мире : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (22–23 мая 2014 г.). Екатеринбург : УрГАУ, 2014. С. 79–84.
4. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск, 1999. 522 с.
5. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1989. 276 с.
6. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка. М. : АСТ ; Астрель, 2006. 120 с.
7. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: из опыта работы : пособие для учителя. 2-е изд. М. : Просвещение, 1984. 112 с.
8. Шашко Н. В. Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка. URL : http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-4416.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background