Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БРЭНДА

Е. С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета

Статья посвящена изучению понятия бренда и его капитала. Раскрыта важность бренда для потребителей и производителей. Рассмотрены различные подходы к его измерению, выявлена взаимосвязь между ними.

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003.
2. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М. : Вильямс, 2007.
3. Фелдвик П. Капитал бренда: действительно ли мы нуждаемся в нем? // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Джоунcа. М., 2005.
4. Цены на бензин и карта АЗС России. URL : http://www.benzin-price.ru.
5. Brand finance. URL : http://brandfinance.com.
6. Srivastava R. K., Shocker A. D. Brand Equity: a Perspective on its Meaning and Measurement // Marketing. Science Institute Report. 1991.
7. Галимова С. А., Рущицкая О. А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 76-79.
8. Андреева Е. Л., Рущицкая О. А. Основные тенденции организационных преобразований мировых и российских фирм // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. «Экономика». 2007. № 1. С. 15–20.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background