ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ СО СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
С. И. Батракова, старший преподаватель кафедры иностранных языков Уральского государственного аграрного университета
В соответствии с переходом на новый уровень базового высшего образования – бакалавриат – в федеральном государственном образовательном стандарте были обозначены новые требования по дисциплине «Иностранный язык» для выпускников высшей школы, изменились требования к итоговым показателям овладения данной дисциплиной. В статье рассказывается о нетрадиционных формах занятий иностранным языком, которые способствуют развитию коммуникативной компетенции и творческой самостоятельности обучающихся. Описываются преимущества их использования и некоторые факторы, которые необходимо учитывать при их подготовке. Автор дает также краткий анализ практического применения наиболее эффективных форм такой технологии обучения с точки зрения методики, основываясь на работе со студентами технических направлений.Список литературы
1. Волкова С. А. Возможности интерактивных игр в обучении иностранному языку // Стратегические задачи аграрного образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (26–27 февраля 2015 г.). Екатеринбург : УрГАУ, 2015. С. 75–77.2. Конышева А. В. Современные методы обучения немецкому языку. СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2005.
3. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. 2-е изд. М. : Просвещение, 1991.
4. О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. URL : http: http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/04.doc.
5. Кружкова Т. И., Рущицкая О. А. Проблемы качества подготовки бакалавров и маги-стров в условиях реформирования системы образования // Аграрное образование и наука. 2013. № 1.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению