Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

С. А. Волкова, старший преподаватель кафедры иностранных языков Уральского государственного аграрного университета

Образование сегодня имеет цель – сформировать личность, способную к самообучению и самореализации. В связи с этим со стороны общества и государства предъявляются высокие профессионально обусловленные требования к личности педагога, которые позволят ему грамотно и творчески решать актуальные теоретические и практические проблемы. В статье также затрагивается вопрос об определенных способностях, необходимых для квалифицированного осуществления профессиональной педагогической деятельности, о постоянном самообразовании преподавателя, о его социальной и профессиональной позиции.

Список литературы

1. Батракова С. И. Использование нетрадиционных форм занятий иностранным языком в неязыковом вузе // Аграрное образование и наука. 2015. № 3.
2. Путин В. В. Для обновления всей системы высшего образования нужно использовать потенциал лучших вузов, делегировав им право и полномочия по оценке качества образования // Высшее образование сегодня. 2014. № 1. С. 5–7.
3. Путин В. В. Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики // Высшее образование сегодня. 2015. № 12. С. 2–3.
4. Кружкова Т. И., Сорокина Н. И. Проблемы высшего профессионального образования России и пути их решения // Интеграция науки и образования в современном мире : сб. мате- риалов Междунар. науч.-практ. конф. (22–23 мая 2014 г.). Екатеринбург : УрГАУ, 2014. С. 70–72.
5. Макарова Т. Н. Гуманистическое ценностное основание высшего аграрного образования // Эволюция современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (15 июня 2015 г.). Уфа : АЭТЕРНА, 2015. С. 209–211.
6. Немов Р. С. Психология : в 3 кн. М., 2002. Кн. 2 : Психология образования. 486 с.
7. Пиманова Т. М. Психология и педагогика. М., 2006. 590 c.
8. Писарев В. Е. Теория педагогики. Воронеж : Кварта, 2009. 611 с.
9. Подласый И. П. Педагогика : в 2 кн. М., 2002. Кн. 1 : Общие основы. Процесс обучения. 582 с.
10. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина и др. М. : Академия, 2002. 576 с.
11. Сорокина Н. И. Образование в нашей стране и за рубежом. Екатеринбург, 2005.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background