СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
Б. А. Воронин, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой управления и права, Я. В. Воронина, старший преподаватель кафедры управления и права Уральского государственного аграрного университета
Современные образовательные технологии составляют активные и интерактивные методы обучения. В то же время используется и пассивный метод, когда лекции читаются в большой аудитории для большого количества студентов. Активный метод подразумевает взаимодействие преподавателя и студентов. Разновидностью активного метода является интерактивный метод, именно он в настоящее время рассматривается как наиболее перспективный. Интерактивный метод ориентирован на взаимодействие студента не только с преподавателями, но и с другими студентами.Список литературы
1. Григорьев И. В. Использование интерактивных методов в преподавании учебной дисциплины «Право государственной и муниципальной службы» // Материалы межвузовской учебно-методической конференции (Екатеринбург, 19–20 апреля, 2013 г.). Екатеринбург : Изд. дом Уральской государственной юридической академии, 2013.2. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993. Т. 1.
3. Хащенко Т. Г., Макарова Е. В. Интегративные методы обучения в образовательном процессе вуза. Ульяновск, 2011.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
5. Крылатова И. Ю. Использование презентаций в лекционном процессе // Материалы межвузовской учебно-методической конференции (Екатеринбург, 19–20 апреля, 2013 г.). Екатеринбург : Изд. дом Уральской государственной юридической академии, 2013. С. 143–144.
6. Williams E. Presentation in English. Find your voice as a presenter. Macmillan Publishers Imited, 2008. 74 р.
7. How to Deliver Effective Presentations. URL : http://www.wikihow.com/Deliver-Effective-Presentations.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению