Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ БИЗНЕСА

Е. С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета

Статья посвящена анализу начального этапа становления бизнеса. В данной статье рассмотрен процесс реализации идеи для начального этапа, и даны дальнейшие рекомендации для успешного ведения собственного бизнеса. Делается вывод, что главный секрет успеха стартапа состоит в качественном маркетинге. Качественный маркетинг стартапа с большой долей вероятности позволит реализовать практически любую идею и заработать на ней деньги.

Список литературы

1. Купер Б., Власковиц П. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012.
2. URL : http://www.noomarketing.net/marketing-startupa.
3. URL : https://geniusmarketing.me/lab/category/startup.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background