Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Н. И. Сорокина, кандидат педагогических наук, доцент заведующая кафедрой иностранных языков Уральского государственного аграрного университета

Основным действием, с помощью которого осваивается иностранный язык, является процесс общения, речевая коммуникация. В процессе коммуникации происходит не только обмен мнениями, чувствами, но и освоение языковых средств, придание им обобщенного характера. В условиях развития новых информационных технологий проблема развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов приобретает особое значение. Электронные средства информации в настоящее время приобретают все большую важность при обучении. Применение видео является очень эффективным при формировании коммуникативной культуры студентов, так как видео-материалы не только представляют живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуацию, в которой они знакомятся со стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка.

Список литературы

1. Бекасов И. К. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции студен-тов с использованием видеоконференцсвязи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. № 43-2. Т. 17. С. 306–307.
2. Вяткина Г. В., Пономарев А. Б. Современные тенденции интеграции науки и образования // Интеграция науки и образования в современном мире : сб. материалов международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2014. С. 27–32.
3. Юсупов М. Л. Экспресс-методика критериальной оценки потенциальных возможностей аграрных вузов по обеспечению качества подготовки квалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса. Екатеринбург, 2004.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background