Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

МОНИТОРИНГ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПОРТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

С. В. Антонов, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и спорта, Г. Л. Миронова, кандидат биологических наук, профессор кафедры физического воспитания и спорта Уральского государственного аграрного университета (г. Екатери

Объектом мониторинга выступает, по мнению авторов, система образования, на которую направлены конкретные мониторинговые процедуры. Система управления спортивным учреждением для обеспечения обоснованности принимаемых решений нуждается в объективной оценке. Основная цель мониторинга развития данной системы заключается в формировании целостного представления о состоянии отраслевой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Основные задачи, решаемые в ходе мониторинга непрерывного развития подготовки профессиональных кадров, сводятся к выработке комплекса показателей, обеспечивающих целостное представление о состоянии региональной системы образования, качественных и количественных изменениях в ней; систематизации информации о состоянии и развитии системы образования в регионе; информационному обеспечению анализа и прогнозирования состояния и развитии региональной системы образования, выработки управленческих решений. Осуществление этих задач невозможно без необходимых условий, наличия интеллектуальных, финансовых и материально-технических возможностей самой системы образования и ее структурных компонентов. Огромное значение имеет осознание субъекта-ми этой системы целесообразности разработки реалистических моделей мониторинга и их готовность к последовательному осуществлению экспериментальных научно-практических работ по внедрению этих моделей.

Список литературы

1. Виноградов С. А., Селещук С. И. Управленческая компетентность специалиста физической культуры как фактор развития профессионально значимых качеств // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2012. № 10. С. 41–45.
2. Виноградов С. А. Развитие профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности специалистов в образовательном процессе вуза // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1. С. 73–77.
3. Виноградов С. А. Моделирование процесса непрерывного развития проф- компетентности специалистов в условиях современного дополнительного физкультурного образования // Новые стандарты в профессиональном образовании: проблемы и перспективы : материалы регион. науч.-метод. конф. Оренбург : Оренб. гос. пед. ун-т, 2011. С. 63–68.
4. Виноградов С. А. Развитие управленческой компетентности специалистов в современных условиях модернизации физкультурного образования // Проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров, опыт и перспективы : материалы областной науч.-практ. конф. молодых ученых. Челябинск : УралГУФК, 2011. С. 113–115.
5. Виноградов С. А. Концептуальная модель готовности руководителей спортивных учреждений к использованию профессионально-прикладной физической культуры как основы повышения управленческой компетентности // Проблемы подготовки научных и научнопедагогических кадров, опыт и перспективы : материалы областной науч.-практ. конф. молодых ученых. Челябинск : УралГУФК, 2012. С. 64–71.
6. Виноградов С. А., Селещук С. И. Теоретические аспекты проблемы развития профкомпетентности руководителя сферы физической культуры // Сб. науч. тр. аспирантов и соискателей ун-та. Магнитогорск : МаГУ, 2012. С. 39–43.
7. Виноградов С. А. Профессиональная компетентность руководителя учреждения физкультурного образования: основные направления развития // Система менеджмента качества в вузе физической культуры: здоровье, образованность, конкурентоспособность : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. Челябинск, 14–15 марта 2012 г. / под ред. С. Г. Серикова. Челябинск, 2012. С. 18–22.
8. Виноградов С. А., Селещук С. И. Интегративно-развивающий подход как фактор развития управленческой компетентности специалистов физической культуры // Методология познания и организация процесса освоения физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности : материалы регион. науч.-практ. конф. Оренбург : Оренб. гос. пед. ун-т, 2012. С. 65–70.
9. Виноградов С. А. Методика развития управленческой компетентности руководителя учреждения физкультурного образования : учеб.-метод. пособие. Челябинск : УралГУФК, 2013. 38 с.
10. Виноградов С. А. Формирование профессионально-ориентированной коммуникатив- ной компетентности будущих специалистов физической культуры в учебном процессе // Южно-Уральский педагогический журнал. 2013. № 31. С. 41–46.
11. Смышляева Л. Г., Минеева Т. М., Пшеничникова Т. Д. Компетентностная модель управления качеством дополнительного профессионального образования управленческих кадров: организационно-методические особенности // Актуальные проблемы управления и экономики: российский и зарубежный опыт : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). Томск, 2013. С. 94–99.
12. Ключарев Г. А. Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / под общ. ред. Ю. В. Латова. М. : ЦСПиМ, 2014. 433 с.
13. Ушакова О. Г., Багрецов Н. Д., Багрецов Д. Н. Механизм создания региональных центров непрерывного профессионального образования и их роль в повышении качества человеческого капитала // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 98–101.
14. Вяткина Г. В., Пономарев А. Б. Современные тенденции интеграции науки и образования // Интеграция науки и образования в современном мире : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2014. С. 27–32.
15. Кисилева И. А., Симонович Н. Е. Психологические аспекты инновационного подхода к обучению руководителей предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 43. С. 54–57.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background