Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Н. Н. Симонович, кандидат психологических наук, старший преподаватель Московского городского университета управления при Правительстве Москвы (г. Москва, ул. Сретенка, д. 28) Рецензент: В. И. Кузнецов, доктор экономических наук, профессор

Предпринимательство в туристической деятельности – специфическая область человеческой дея-тельности, возникшая в результате интеграции двух сфер – туризма и экономики. Результатом пред-принимательской деятельности в туристической сфере является пакет туристических услуг. В совре-менном обществе туризм является носителем самобытности страны, культурных ценностей опреде-ленного региона и фактором экономического и социального развития страны, которая продает тури-стические услуги. Репутация и качество оказываемых услуг, гостеприимство, высокий уровень сер-виса и оказания различных услуг, высокая социальная ответственность выступают визитной карточ-кой страны и создают имидж страны для всего мирового сообщества. Международный уровень ту-ризма требует больших финансовых и организационных усилий, новых туристических маршрутов и инновационных информационных технологий. Информационное и технологическое обеспечение па-кета туристических продуктов для туристических фирм и является целью работы. Применение инно-вационных систем компьютерных программ для создания, обработки, хранения и передачи информа-ции позволило увеличить скорость информационных процессов, происходящих в современном обще-стве и в туристической деятельности, в разы. При этом информация стала основным продуктом для успешного функционирования современной туристической компании.

Список литературы

1. Симонович Н. Е., Киселева И. А. Экономическая и социально-психологическая без-опасность современного общества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 45. С. 53–57.
2. Кисилева И. А., Симонович Н. Е. Психологические аспекты инновационного подхода к обучению руководителей предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 43. С. 54–57.
3. Симонович Н. Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в со-временной России : дис. … д-ра психол. наук. М., 2003.
4. Симонович Н. Е. Социальное самочувствие как социально-психологический феномен в изменяющемся российском обществе : дис. … канд. психол. наук. М., 1999.
5. Аврелькин В. А., Акулов А. В., Андреев А. Н., Астратова Г. В. и др. Качество жизни в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы // Теория, методология и практика маркетинга и маркетинговых исследований : кол. монография, посв. 55-летию со дня рождения и 15-летию научной школы профессора Г. В. Астратовой / под общ. и науч. ред. Г. В. Астратовой. Екатеринбург, 2014.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background