Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Л. И. Дулевич, профессор, кандидат эк. наук Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (г.Горки, ул.Мичурина 5)

В статье приведен перечень стратегий, по которым предприятие может развиваться. Выбор стратегии зависит от факторов, которые определяются степенью соответствия бизнес-идее, макроусловиями (рыночными и отраслевыми условиями), микроусловиями с помощью SWOT-анализа.

Список литературы

1. Велесько Е. И. Стратегический менеджмент : пособие / Е. И. Велесько, А. А. Неправский. – Минск: БГЭУ, 2009. – 307 c.
2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга; пер. с англ.: уч. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
3. Дулевич Л. И. Выбор стратегии предприятия в различных рыночных условиях / Л.И. Дулевич // Актуальные проблемы экономики: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кузнецкий ин-т информац. и управлен. технологий (филиал Пензенский гос. ун-т). – Кузнецк, 2016. №. XI. С. 81–86.
4. Мескон М. Х., Аьберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с анг. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background