Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Н. Н. Симонович, канд-т психологических наук, старший преподаватель

Туристический бизнес – специфическая область человеческой деятельности, возникшая в результате интеграции двух сфер –туризма и экономики. Результатом предпринимательской деятельности в туристической сфере является пакет туристической услуги. В современном обществе туризм является носителем самобытности страны, культурных ценностей определенного региона и фактором экономического и социального развития страны, которая продает туристические услуги. Репутация и качество оказываемых услуг, гостеприимство, высокий уровень сервиса и оказания различных услуг, высокая социальная ответственность, являются визитной карточкой страны и создают имидж страны для всего мирового сообщества. Международный уровень туризма требует больших финансовых и организационных усилий, новых туристических маршрутов и инновационных информационных технологий. Информационное и технологическое обеспечение пакета туристических продуктов для туристических фирм и является целью нашей работы. Применение инновационных систем компьютерных программ для создания, обработки, хранения и передачи информации, позволило увеличить скорость информационных процессов, происходящих в современном обществе и в туристической деятельности в разы. При этом информация стала основным продуктом для успешного функционирования современной туристической компании.

Список литературы

1. Симонович Н. Е Инновационные подходы и методы обучения менеджеров туристического агентства России: (Психологическая составляющая. В сборнике: Мышление и речь: подходы, проблемы, решения Материалы XV Международных чтений памяти Л. С. Выготского: в 2-х томах. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет», Институт психологии им Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского; под редакцией В. Т. Кудрявцева. 2014. С. 166-168.
2. Симонович Н. Е. Моделирование системы показателей уровня жизни людей: психологические особенности В сборнике: Мышление и речь: подходы, проблемы, решения Материалы XV международных чтений памяти Л. С. Выготского: в 2-х томах. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет», Институт психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского; под редакцией В. Т. Кудрявцева.2014. С. 168-171. 3.
3. Симонович Н .Е. Современные технологии обучения студентов в высших учебных заведениях России: психологические особенности. В сборнике: Мышление и речь: подходы, проблемы, решения Материалы XVМеждународных чтений памяти Л. С. Выготского: в 2-х томах. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет», Институт психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского. 2014. С. 111-113.
4. Симонович Н. Е. Психология личности в информационном обществе В сборнике: Психология сознания: истоки и перспективы изучения материалы XIV Международных чтений памяти Л. С. Выготского: в 2-х томах. Министерство образования и науки Российской Федерации. ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», Институт психологии им. Л. С. Выготского, Фонд Л. С. Выготского, под редакцией В. Т. Кудрявцева. 2013.С. 142-144.
5. Симонович Н. Е. Социально- ролевые конфликты на предприятии и пути их разрешения В сборнике: Психология сознания: Истоки и перспективы изучения Материалы XIV Международных чтений памяти Л. С. Выготского. 2013. С. 170-172.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background