Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

Содержание выпуска №5

  1. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИСКУССИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

    Александрова Н. А. кандидат философских наук, доцент кафедры управления и права, Уральский государственный аграрный университет, Брюхова О. Ю. старший преподаватель кафедры управление персоналом и социология, УрГУПС

  2. К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОФИЛЬМОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

    Зеленин А. Н. кандидат технических наук, доцент, Юсупов М. Л. кандидат экономических наук, доцент, Дроздов В. Б. сотрудник НИЧ, Уральский государственный аграрный университет.

  3. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

    Зеленин А. Н. кандидат технических наук, доцент, Юсупов М. Л. кандидат экономических наук, доцент, Шорохов П. Н. старший преподаватель, Уральский государственный аграрный университет.

  4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Рогозинникова И. В. кандидат биологических наук, доцент кафедры кормления и разведения сельскохозяйственных животных, Уральский государственный аграрный университет.

  5. МЕТОД СASE-STUDY КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО ПРОФИЛЯ

    Зырянова Т. В., доктор экономических наук, профессор, Салтанова Н. И., старший преподаватель, Крохалев А. А., старший преподаватель, Уральский государственный аграрный университет.

  6. МЕТОД CASE-STUDY В ПРЕПОДАВАНИИ БУХГАЛТЕРСКИХ ДИСЦИПЛИН

    Терехова О. Е., кандидат экономических наук, доцент, Пильникова И. Ф., старший преподаватель, Уральский государственный аграрный университет.

  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ 2.0 ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    Зиновьева Л. магистрант, Ломовцева Н. В. кандидат педагогических наук, доцент, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  8. ВИДЕОИГРА КАК ИНТЕРАКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ГИТАРЫ ПОДРОСТКАМИ

    Макаридин А. Д. студент кафедры музыкально-компьютерных технологий, кино и телевидения, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  9. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ (ПРАКТИЧЕСКОМУ) ОБУЧЕНИЮ

    Марковская О.Е. кандидат педагогических наук, доцент, Крымский инженерно-педагогический университет.

  10. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

    Петрова О. Г., доктор ветеринарных наук, профессор, Уральский государственный аграрный университет.

  11. ИГРА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

    Иовлева О. В., кандидат экономических наук, доцент Уральский государственный аграрный университет.

  12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-АГРАРИЕВ

    Накарякова В. И., старший преподаватель Российского государственного профессионально-педагогического университета

  13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЕЗДНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА» ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

    Дроздова Л. И., доктор ветеринарных наук, профессор, Мадонова С. В. кандидат ветеринарных наук, старший преподаватель. Уральский государственный аграрный университет.

  14. МЕТОД КЕЙСОВ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

    Лялин Д. В., кандидат экономических наук, доцент, Лялина Т. М. кандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  15. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

    Самойлов В. Н., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Уральского государственного аграрного университета.

  16. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

    Шингарева Н. И., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Уральского государственного аграрного университета.

  17. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ

    Андрюшечкина Н. А., доцент, Бабкина А. А., старший преподаватель, Уральский государственный агарный университет.

  18. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, СТРУКТУРА И АНАЛИЗ КЕЙСОВ

    Кот Е. М., кандидат экономических наук, доцент, Заспанова И. П., старший преподаватель, Татаринова О. В. старший преподаватель, Уральский государственный агарный университет.

  19. ПРОФИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ОБЩЕИНЖЕНЕРНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Бердюгина О. В. доцент кафедры тракторов и автомобилей, Уральский государственный аграрный университет, Стриганова Л.Ю. кандидат педагогических наук, доцент кафедры инженерной графики, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.

  20. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

    Богряшова Н. Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, Уральский государственный аграрный университет, Ульяшин Н. И., кандидат технических наук, доцент кафедры металлургии, сварочного производства РГППУ

  21. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Иванова И. Н., кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  22. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА.

    Сорокина Н. И., кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  23. «РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ТОВАРОВЕДЕНИЕ»

    Стяжкина А. А. ассистент кафедры товароведения и экспертизы продовольственных товаров, Неверова О. П. кандидат биологических наук, доцент, Сень М. Н. студентка 4 курса направление подготовки «Товароведение», Уральский государственный аграрный университет.

  24. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОЭТАПНОМ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МИКРОБИОЛОГИИ

    Телятникова Н. В. кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры микробиологии и вирусологии, Уральский государственный аграрный университет.

  25. РОЛЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Эльяш Н. Н. кандидат технических наук, доцент, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  26. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ТОП-УРОВНЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Алпатова Е. А., кандидат экономических наук, старший преподаватель, Ростовский филиал Российская таможенная академия

  27. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

    Брюханов С. А. преподаватель кафедры художественного образования, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (ф) Российского государственного профессионально-педагогического университета.

  28. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД СТУДЕНТОВ

    Гилева Е. М., студент 3 курса направления подготовки «Управление персоналом», Уральский государственный университет путей сообщения.

  29. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Мычка С. Ю. старший преподаватель, Шаталов М. А. кандидат экономических наук, доцент, Воронежский экономико-правовой институт.

  30. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ-АГРАРИЕВ.

    Накарякова В. И., старший преподаватель, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  31. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    Татаринова Н. М. учитель, МОУ «Орловская СОШ».

  32. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

    Ульяшин Н. И., кандидат технических наук, доцент, Российский государственный профессионально-педагогический университет), Богряшова Н. Н., кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  33. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ

    Осипова И. В. кандидат педагогических наук, профессор, Шульц О.Н., аспирант, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  34. ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА

    Сайко С. Г., кандидат ветеринарных наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  35. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

    Волкова С. А. старший преподаватель Уральский государственный аграрный университет

  36. УЧЕТ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗЕ

    Набоков В. И. доктор экономических наук, профессор, Уральский государственный аграрный университет, Грицова О. А., кандидат экономических наук, заведующий кафедрой ФГАОУ ВО Новоуральский технологический институт НИЯУ «МИФИ»

  37. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЕТЕРИНАРНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

    Петрова О. Г., доктор ветеринарных наук, профессор Уральский государственный аграрный университет.

  38. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОЭТАПНОМ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МИКРОБИОЛОГИИ.

    Телятникова Н. В. кандидат ветеринарных наук, доцент Уральский государственный аграрный университет

  39. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ МИКРОБИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

    Розанова С. М., кандидат биологических наук, доцент Уральский государственный аграрный университет

  40. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

    Вяткина Г. В., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Уральского государственного аграрного университета.

  41. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЗООТЕХНИЯ»

    Горелик О. В., доктор сельскохозяйственных наук, профессор, Лоретц О. Г., доктор биологических наук, профессор, профессор, Неверова О. П. кандидат биологических наук, доцент, Уральский государственный агарный университет.

  42. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СПЕЦИАЛИСТА-ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЯ

    Старицына И. А., кандидат геолого-минералогических наук, доцент Уральский государственный аграрный университет, Н.А. Старицына преподаватель Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова.

  43. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Мартынова А. Ю. ассистент кафедры педагогики и психологии, Семенова Н. Н. доцент кафедры анатомии и физиологии животных, Уральский государственный аграрный университет.

  44. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ И АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ

    Неупокоева Е. Е. старший преподаватель кафедры информационных систем и технологий, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  45. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Попова Т. Б., кандидат технических наук, доцент, Зырянов С. Б. кандидат технических наук, доцент, Уральский государственный аграрный университет.

  46. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА

    Афиногенова И. Н. кандидат химических наук, доцент, Воронежский экономико-правовой институт.

  47. ПОДХОД К ОТБОРУ СОДЕРЖАНИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛОМ

    Бородина Н. В., кандидат педагогических наук, доцент, Российский государственный профессионально- педагогический университет, Васенин М. С. студент, Российский государственный профессионально-педагогический университет.

  48. ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Васнина М. А. инженер-технолог отдела перспективных технологий ООО «Пумори-инжиниринг инвест», Соколова Т. Б. доцент кафедры технологии машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения, Российский государственный профессионально-педагоги

  49. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

    Матвеев И. В. аспирант, Воронежский экономико-правовой институт.

  50. О ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В УРАЛЬСКОМ ГАУ.

    Воронин Б. А. доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой, Матвеев Е. В. кандидат экономических наук, доцент, Воронина Я. В. старший преподаватель, Секачева А. А. старший преподаватель, Капицкий В. Н старший преподаватель УрГАУ

  51. АГРАРНОЕ ПРАВО В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО АГРАРНОГО СПЕЦИАЛИСТА

    Воронин Б. А. доктор юридических наук, профессор, зав. кафедрой управления и права, Матвеев Е. В. кандидат экономических наук, доцент, Воронина Я. В. старший преподаватель, Секачева А. А. старший преподаватель, Капицкий В. Н. старший преподаватель УрГАУ

  52. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИМУЛЯЦИИ» НА ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ВЕТЕРИНАРНОЙ ФАРМАКОЛОГИИ

    Бурцева Т. В., кандидат педагогических наук, доцент Курочкина Н. Г., кандидат ветеринарных наук, доцент Уральский государственный аграрный университет.

  53. МЕТОД АНАЛИЗА КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

    Дюзельбаева Г. М., кандидат экономических наук, доцент Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова, Татаринова О .В. старший преподаватель, Рогалева Н. С., старший преподаватель Уральский государственный агарный университет.


Background