Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ

М. Н. Салихова, старший преподаватель, Н. В. Шнайдер, кандидат психологических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета

Статья посвящена выбору интерактивных методов обучения в современном вузе, так как перед пре- подавателями стоит задача формировать самостоятельного, творчески мыслящего, способного к инновациям специалиста. Представлены различные формы обучения, приведены процент их усвое- ния, преимущества и недостатки отдельных форм проведения занятий. Дано определение интерактив- ных форм и методов обучения. Рассмотрены нестандартные занятия как современные формы обучения, являющиеся одним из важных средств, формирующих у учащихся высокий интерес к обучению.

Список литературы

1. Ветошкина Т. А., Шнайдер Н. В. Активные и интерактивные методы обучения : метод. пособие. Екатеринбург : Изд-во УГГУ, 2011. 156 с.
2. Владимиров А. И. Об инновационной деятельности вуза. М. : Издательский дом Недра, 2012. 72 с.
3. Иванов Д. А. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Оценка качества образования / отв. ред. Л. Е. Курнешова. М.: Московский центр качества образования, 2008. С. 3–56.
4. Формы обучения в педагогике: традиции и новаторство // FB.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://fb.ru/article/4409/formyi-obucheniya-v-pedagogike-traditsii-i-novatorstvo.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background