ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Волкова С.А., старший преподаватель Уральского ГАУ
Одним из условий успешной организации учебного процесса является осуществление контроля для проверки эффективности его протекания. Контроль необходим всем участникам педагогического взаимодействия – и педагогу, и обучающимся. Статья рассказывает об определѐнных особенностях контроля в обучении иностранному языку, которые влияют на выбор объектов контроля, на его функции и виды.Список литературы
1. Сластенин В. А. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия». - 2002. - 576 с.2. Сорокина Н. И. Коммуникативная компетентность в профессиональной подготовке специалиста. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 62.
3. Сорокина Н. И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 63.
4. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис. – 2007. – 480 с.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению