Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АСПЕКТ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ

Ю. Н. Чупин, аспирант Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Коммерческая деятельность – это в соответствии с законодательством России деятельность, основной целью которой, является получение прибыли. Однако такое рассмотрение коммерции не отвечает современным потребностям быстро развивающегося общества. Одной из прогрессивных наук, применяемых сегодня коммерческими предприятиями, является маркетинг. Если рассматривать любое предприятие с позиции маркетинга, то его цель – наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Еще одним вариантом «целевого» определения коммерческой деятельности таково – это деятельность, направленная на увеличение конкурентного преимущества на рынке. Всю коммерческую деятельность можно условно разделить на три сферы: снабжение, сбыт и маркетинг. Это деление достаточно условно, так как все эти элементы дополняют друг друга. Каждое предприятие в той или иной степени занимается всеми этими проблемами, но значимость их на разных предприятиях далеко не одинакова. Снабжение и сбыт существуют с момента развития предприятий, в основном вопрос заключается в месте маркетинга на фирме.

Список литературы

1. Белоусова Н. А., Радюкова Я. Ю. Специфика коммерческой деятельности на промышленных предприятиях // Социально – экономические явления и процессы. 2013. № 4. С.33 – 38.
2. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник. М: Высшая школа, 2004. 224 с.
3. Рущицкая О. А., Кружкова Т. И., Чупина И. П. Развитие конкурентной среды на рынке агропродукции // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С. 95 – 97.
4. Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально – экономические явления и процессы. 2014. Т.9. № 10. С.110 – 114
5. Чупина И. П. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке // Аграрный вестник Урала. 2012. № 11–2 (106). С. 70 – 72.
6. Чупина И. П. Конкурентоспособность продукции как одна из ключевых категорий рыночной экономики // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2016. № 1. С. 103 – 105.
7. Юрова Н. А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно – Уральского государственного университета. 2009. № 8. С. 60 – 64.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background