АГРОМАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
К. В. Носкова, ст.преподаватель кафедры менеджмента и экономической теории, Уральского государственного аграрного университета
В статье автором рассматривается вопрос развития агромаркетинговой деятельности на рынке сельскохозяйственной продукции Свердловской области. Также предложены меры по совершенствованию конкурентной среды на региональном уровне.Список литературы
1. А.Л. Пустуев, А.Г. Ахтарьянова, А.Н. Медведев. Маркетинговая деятельность аграрных хозяйств: проблема совершенствования Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», 2012 – 169 с2. Иванова Н.В. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АПК // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5 – стр. 124-128
3. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб. : Нева, 2014.
4. Прокопенко Н. Ф. Качество продукции и труда в сельском хозяйстве. М. : Экономика, 2014
Читать в PDF Вернуться к оглавлению