Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ

Куликова Е. С., канд. экон. наук, доц., Рущицкая О. А., канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Ю.Ю. Анисимова // KANT, 2013. – № 3(9).
2. Бобраков С. Современное состояние корпоративной культуры в мире. Электронный ресурс. – http://www.confcontact.com/2010spec_tezi/_ec_bobr.php.
3. Долженко Р.А., Ветрова Т.В. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Р.А. Долженко, Т.В. Ветрова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. – №3.
4. Сагайдак М.П. Корпоративная культура как составляющая ценность внутреннего маркетинга / М.П. Сагайдак // Экономика и управление, 2013. – №3 (35). – С. 59-62.
5. Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI веке / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: издательство НИСОЦ, 2014. – 884 с.
6. Куликова Е. С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 3. – С. 60–64
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background