Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ХАРАКТЕРИСТИКИ СКРЫТОГО МАРКЕТИНГА

Куликова Е. С., канд. экон. наук, доц., Рущицкая О. А., канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Ковалевский Д. Тайные тропы к сердцу клиента, или... Партизанский маркетинг как средство продвижения // Практика рекламы. ― 2013. - № 2. – с. 10-18
2. Голова А.Г. Управление продажами: учебник. - М.: Дашков и К, 2013. – 194 с.
3. Левитас А. Партизанский маркетинг в вопросах и ответах. – М., 2014. – 168 с.
4. Рожнов C. Новый маркетинг // Маркетинг и реклама. ― 2014. - № 4. – с.21-34
5. Теплицкий А. Нестандартная реклама ― отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии. ― 2015. - № 1. – с. 4-16
6. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82-84
7. Akpinar E., Berger J. Valuable virality // Journal of Marketing Research. 2017. № 2. P. 318–330.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background