Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ДЕЛОВОЙ МИР КАК МАРКЕР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

Журавлева Л. А., канд. философ. наук, Кружкова Т. И., канд. иистор. наук, доц.


Список литературы

1. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Воронин Б.А., Воронина Я.В., Донник И.М., Журавлева Л.А., Митин А.Н., Михалев А.В., Набоков В.И., Некрасов К.В., Панченко А.Ю., Потехин Н.А., Савин В.Н., Сарабский А.А., Скворцов Е.А., Стожко К.П., Фатеева Н.Б., Целищев Н.Н. Актуальные проблемы управления, экономики, культуры: монография. – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – 340 с.
2. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. - М.: Путь, 1912. - Режим доступа: http://predanie.ru/lib/book/read/74275/#description
3. Кружкова Т. И. Деловой мир как социокультурный феномен: монография. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. – 87 с.
4. Fontana A., Sastre-Merino S., Baca M. The territorial dimension: the component of business strategy that prevents the generation of social conflicts // Journal of Business Ethics. 2017. № 2. P. 367–380
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background