Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

С. А. Волкова, ст. преподаватель Уральского государственного аграрного университета Рецензент: Н. И. Сорокина, канд. пед. наук, доц.

Актуальность проблемы изучения иностранного языка очевидна, поэтому сегодня желающим овладеть им предлагается большое разнообразие методов обучения и изучения языков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В статье рассматриваются основные группы методов обучения иностранным языкам: прямые, сознательные, комбинированные, интенсивные. Даѐтся их краткая характеристика. Приведены примеры некоторых распространѐнных методов в рамках каждой группы с описанием потенциальных обучающихся, на кого ориентирован тот или иной метод.

Список литературы

1. Кружкова Т.И., Сорокина Н.И. Проблемы высшего профессионального образования России и пути их решения. // Интеграция науки и образования в современном мире. Сборник материалов международной научно-практической конференции. – Екатеринбург. – 2014. – 160с.
2. Сорокина Н.И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 2. – С. 63.
3. Ширшов В.Д. Инновационные технологии обучения. // Аграрное образование и наука. – 2013. – № 1. – С. 10.
4. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Филоматис. – 2007. – 480с. 2007. – 480с.
5. Belyaev G. Y. Innovative upbringing of the language personality of a learner within the environmental communicative context // Proc. of international conference education environment for the information age (EEIA2016). 2016. Vol. 29.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background