ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кружкова Т. И., канд. истор. наук, доц., Рущицкая О. А., канд. экон. наук, доц.
Список литературы
1. Куликова, Е. С. Роль маркетинга в формировании и развитии муниципальных рынков (сегментов)/ Ф.А Сычева, Е. С. Куликова //Аграрный вестник Урала. – 2009. – № 1. – С.22–282. Куликова, Е. С. Субъекты территориального маркетинга, механизмы действия и реализации их экономических интересов [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова, А.Г. Светлаков // Аграрный вестник Урала. – 2012 – № 4. – С.98–100
3. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий. // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12 (118). С.76-79.
4. Golubkova T., Rapoport M. The model of marketing communications mix for commercial enterprises in the field of informal education // Economic Annals XXI. 2016. № 7–8. P. 62–65.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению