Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Куликова Е. С., канд. экон. наук, доц., Тимохина Г. С., канд. экон. наук, доц.

Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительной стоимости, предполагает оценку совокупности маркетинговых, организационных и управленческих решений, т.е. экономической технологии предприятия. Данный метод позволяет достаточно точно выявить и оценить реальные потребности потенциальных потребителей.

Список литературы

1. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинг территории в системе продовольственного обеспечения. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 9 (139). С. 102-104
2. Куликова, Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга [Текст] / Е. С. Куликова, И. В. Разорвин // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 5. – С. 92–96.
3. Wang Y.-H. Identifying competitive intelligence of collaborative intellectual property alliances: analytic platform and case studies // Information Systems and Business Management. 2016. № 3. P. 491–505.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background