МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Куликова Е. С., канд. экон. наук, доц., Тимохина Г. С., канд. экон. наук, доц.
Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительной стоимости, предполагает оценку совокупности маркетинговых, организационных и управленческих решений, т.е. экономической технологии предприятия. Данный метод позволяет достаточно точно выявить и оценить реальные потребности потенциальных потребителей.Список литературы
1. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинг территории в системе продовольственного обеспечения. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 9 (139). С. 102-1042. Куликова, Е. С. Оценка устойчивого функционирования территориального маркетинга [Текст] / Е. С. Куликова, И. В. Разорвин // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 5. – С. 92–96.
3. Wang Y.-H. Identifying competitive intelligence of collaborative intellectual property alliances: analytic platform and case studies // Information Systems and Business Management. 2016. № 3. P. 491–505.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению