Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент, Фетисова А.В., старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

В статье рассматриваются принципы стратегического бренд-менеджмента, понятие бренда. Анализируются ключевые характеристики бренда и особенности процесса его создания. Особое внимание уделяется имиджу, идентичности и позиции бренда.

Список литературы

1. Астратова Г.В. Рущицкая О.А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2016. № 1. С. 4–10.
2. Макашева З. М. Брендинг. СПб. [и др.] : Питер, 2011. 283 с.
3. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. 2006. № 1. С. 37–51.
4. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка // Аграрная Россия. 2016. № 6. С. 29–33.
5. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. 2005. № 6. С. 51–59.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background