СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ
Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент, Фетисова А.В., старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)
Мероприятия по стимулированию сбыта в дистрибуторском канале – очень мощный инструмент увеличения продаж. С целью повышения конкурентоспособности продукции путем совершенствова- ния каналов товаропродвижения необходимо определить стратегии дистрибуции компании, в частно- сти дистрибуторского канала; создание целевого портрета дистрибутора и формирование требований к статусу дистрибутора; разработка системы мотивации торговых партнеров; подготовить комплекс про- грамм развития продаж через дистрибутора, таких как планирование продаж, программы торгового маркетинга и маркетинговых коммуникаций; регулярная оценка экономической эффективности канала и выявление резервов роста продаж и прибыли.Список литературы
1. Атлас М.С., Лебедева К.Н. Вопросы о содержании экономических понятий // Вестник Финансовой академии. 2011. № 3.2. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений : учебное пособие для ву- зов. М. : Русская деловая литература, 2012.
3. Лапин Е.В. Экономический потенциал предприятия : монография. М. : ИТД «Универси- тетская книга», 2010.
4. Минаева О.А. Инструменты измерения и методы управления экономическим потенциа- лом организации. М., 2013.
5. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современ- ных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению