ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Батракова C. И., старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Рецензент: Сорокина Н. И., кандидат педагогических наук, доцент
Статья посвящена вопросу повышения мотивации к изучению немецкого у студентов технических направлений в условиях вытеснения его английским языком. Один из самых сложных аспектов дея- тельности преподавателя — это мотивировать студентов. Он также является одним из самых важных. Рассматриваются также некоторые приемы и методы для эффективного обучения студентов.Список литературы
1. Зимняя И.А. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. М. : Просвещение, 1991. С. 36.2. Логинова А. В., Отбанов Н. А. Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка // Молодой ученый. 2015. № 11. С. 1395–1397.
3. Сорокина Н.И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 63.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению