Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ДИЛЕРОВ С УЧЕТОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент, Кружкова Т. И.., кандидат исторических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Сегодня сбытовая политика дилера базируется на его соглашении с поставщиком, по которому по- следний поставляет в согласованный район свои машины и запасные части только дилеру. Тот факт, что для каждой марки потенциально существует лишь один дистрибьютор, сильно ограничивает и значительно ужесточает конкуренцию за подобное положение, что вызывает необходимость все чаще задумываться об организации сбытовой политики.

Список литературы

1. Кружкова Т.И., Горячева Л.Г. Особенности развития рыночной экономики в России: исторический опыт и перспективы развития // Креативная экономика : материалы XIV Меж- дународной научно-практической конференции (14–15 января 2010 г.). Екатеринбург : Изд- во Урал. гос. ун-та им. А.М..Горького, 2010. С. 41–50.
2. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Меры, предпринимаемые государством, в целях защи- ты работников в период кризиса // Аграрный вестник Урала. 2014. № 3 (121). С. 82–84.
3. Куликова Е. С. Основные предпосылки использования маркетинга в стратегическом развитии территорий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 4. С. 84–87.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background