Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент, Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Рассматривая маркетинговые технологии на современном этапе, следует отметить значительное изменение тенденций в сфере автомобильного рынка. В статье рассматривается остро встающий вопрос о маркетинговой стратегии и определении потенциального объема продаж, что, соответственно, предполагает вопрос об объемах продаж. Анализируется, как получить необходимые конкурентные преимущества и обеспечить маркетинговый успех на рынке

Список литературы

1. Рущицкая О.А., Галимова С.А. Основные направления антикризисного консалтинга для российских предприятий // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12 (118). С. 76–79.
2. Куликова Е. С. Основные характеристики маркетинга региона в современных услови- ях // Аграрный вестник Урала. 2015. № 3. С. 60–64.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития совре- менных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82–84.
4. Кружкова Т.И. Духовные ценности российского предпринимательства: исторический опыт формирования и развития. // Креативная экономика. XVI всероссийская научно- практическая конференция. Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2015. С. 55–66.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background