Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Фетисова А. В., старший преподаватель Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Рецензент: Пустуев А. Л., доктор экономических наук, профессор

В современном менеджменте существует ряд специальных методик помощи менеджеру в форми- ровании стратегии организации. Прежде всего, это касается анализа внешней и внутренней среды организации. Все подходы к разработке стратегии организации сводятся к теоретическому анализу в сочетании с интуицией разработчиков, которыми в первую очередь должны быть субъекты, детали- зирующие и реализующие стратегию. Важным является и то, что стратегия никогда не может быть продумана и просчитана до конца, а ее корректировка по мере изменения внешних и внутренних ус- ловий — процедура необходимая.

Список литературы

1. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10. С. 143–146.
2. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо- мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С. 117.
3. Chupina I.P. The competitiveness of products as the object of a targeted strategic development of an economic entity // Eastern European Scientific Journal. 2016. № 1. С. 59–62.
4. Чупина И. П. Mixed economy as a promising form of management in the food self-reliance industrial regions // Agrarian Bulletin of the Urals. 2012. № 6.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background