Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Чупин Ю. Н., аспирант Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42) Рецензент: Пустуев А. Л., доктор экономических наук, профессор

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, нужно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тен- денциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней органи- зацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учи- тывать при определении своих целей и при их достижении. Стратегическое управление рассматрива- ет окружение как совокупность трех сред: макроокружение, непосредственное окружение и внутрен- няя среда.

Список литературы

1. Дроздова В.А. Нужна ли стратегия малому бизнесу? // Экономика и менеджмент инно- вационных технологий. 2014. № 4. С. 4–9.
2. Кошевенко С.В. SWOT-анализ как инструмент стратегического управления школой // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10. С. 143–146.
3. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо- мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С. 117.
4. Чупина И. П. Интеграция России в мировую экономику // European Journal of Economics and Management Sciences. 2016. № 2. С. 62–63.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background