Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА: ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Шарапова В.М., доктор экономических наук, профессор, Федоровских А.С., магистрант Уральского государственного аграрного университета (г. Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, д.42) Рецензент: Б.А. Воронин, доктор юридических наук, профессор

В статье рассмотрены методы конкурентного анализа и характеристика анализа потребителей. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо проанализировать свои конкурентные преимущества и недостатки. Потребители имеют желание или необходимость приобрести товар или услугу. В конкурентной ситуации следует так же выявить слабые стороны конкурентов и разработать стратегию поведения для достижения поставленной цели.

Список литературы

1. Андрющенко А.С., Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинг внутренних и внешних факторов компании // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3-3. С. 48-55.
2. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2012. 608 с.
3. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Лагутина Е.Е. Стратегический анализ, или с чего начать? // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 634-637.
4. Изучение потребителей и потребностей. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/needs-consumers.html
5. Анализ потребителя. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/analysis_of_consumer/
6. Конкурентный анализ предприятия. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnyy-analiz.html
7. Анализ потребителей. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: https://uchebnikionline.com/menedgment/strategichne_upravlinnya_porohnya_vm/analiz_spozhiva chiv-1.htm
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background