Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА

Куликова Е. С., канд. экон. наук, доцент УрГАУ (Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 42) Дурандина О. А., канд. эконом. наук, доцент ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

В контексте реформы социальной сферы разработка и применение маркетинга направлена на более полное и эффективное обеспечение потребностей граждан территории в образовании, социальном и пенсионном обеспечении, трудоустройстве, управлении конкретным муниципальным образованием, обеспечении личной безопасности и защиты личных имущественных и неимущественных прав.

Список литературы

1. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических ин-тересов региона [Текст] / Е.С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2. С. 84–88.
2. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.
3. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и бу-дущее. // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102-108
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background