Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Куликова Е.С., канд. экон. наук, доцент, Тимохина Г.С., канд. экон. наук, доцент Уральского ГАУ (Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 42)

В современных экономических и социально-политических условиях изучение характеристик покупателей с целью эффективного влияния на потребителей товаров и услуг при принятии ими решения о совершении покупки представляет важнейшую задачу разработки комплекса маркетинговых мероприятий.

Список литературы

1. Куликова, Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
2. Куликова, Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1. 3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background