Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЕЖИ НА СЕЛЕ

Н. Б. Фатеева, начальник управления кадров, С. В. Петрякова, заместитель начальника управления кадров Уральского государственного аграрного университета

Статья посвящена актуальной проблеме трудоустройства молодых работников на селе. Авторами проведено исследование уровня потребности сельскохозяйственных предприятий Свердловской об- ласти в квалифицированных кадрах, имеющих высшее образование, даны пути решения проблемы с отсутствием кадров.

Список литературы

1. Анализ территориальной, возрастной и образовательной структуры трудовых ресурсов Свердловской области в среднесрочной и долгосрочной перспективе : отчет о научно- исследовательской работе центра региональных экономических исследований Высшей шко- лы экономики и менеджмента Уральского федерального университета имени первого Прези- дента России Б. Н. Ельцина [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://invest.midural.ru/help/analiz-territorialnoj-vozrastnoj-obrazovatelnoj-struktury-trudovyh- resursov/.
2. Конституция Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс».
3. Перевезенцев А. А., Перевезенцева Е. С. Анализ рынка труда РФ накануне и в период экономического кризиса // Математика. Компьютер. Образование : материалы международ- ной конференции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mce.su/rus/archive/mce/bantors/769/dok32072/
4. Тур В. П., Радионова С. В. Состояние и проблемы развития крупных сельскохозяйствен- ных организаций на Среднем Урале // Аграрный вестник Урала. 2009. No 4 (58). С. 19–24.
5. Фатеева Н. Б. Важный фактор конкурентоспособности персонала // Аграрный вестник Урала. 2012. No 11-2. С. 41–42.
6. Фатеева Н. Б, Петрякова С. В. Сменный режим рабочего времени и скользящий гра- фик работы // Молодежь и наука. 2011–2012. Т. 1. С. 413–415.

Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background