Международный научный журнал «Аграрное образование и наука»

При содействии Университета науки и техники штата Айова

Материалы для бесплатной публикации отправлять сюда: a-nauka@mail.ru | Требования к оформлению

ISSN 2309-7671

Key title:
Agrarnoe obrazovanie i nauka

Abbreviated key title:
Agrar. obraz. nauka

ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

Кирина И. Л., кандидат социологических наук, доцент Сычёва С. В., магистрант Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11) Рецензент: И.П. Чупина, д.э.н., профессор УрГАУ

В статье изучена эффективность деятельности предприятия оптовой и розничной тор-говли и пути её повышения. Проведена оценка возврата инвестиций в обучение персонала с пост-тренингом (расчет за год). Показана значимость использования инвестиций в человече-ский капитал, которые позволяют определить потенциальные выгоды для предприятия. Ав-торы пришли к выводу, что системное внедрение предлагаемых мероприятий на предприятии позволит получить следующие потенциальные выгоды. Основными из которых являют-ся: использование сотрудников в качестве инструмента для поддержки и реализации своей стратегии; предприятие может избавиться от текучести кадров, невыходов на работу и опо-зданий; обеспечить полное выполнение производственной программы по выпуску продукции в соответствии с требованиями рынка; переход на данную систему не повлечет за собой рост затрат на производство.

Список литературы

1. Кирина И.Л. Оптимизация заработной платы как социально значимая проблематика (на примере ОАО «РЖД»). Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. Материалы УШ Междунар. науч.-практ. конф. В 2 т. Т.2. Чебоксары. ЦНС «Интерактив плюс». 2016. № 2 (8). С.173-178.
2. Чупина И. П. Институт государственного регулирования АПК в РФ // Управленец». Изд–во УРГЭУ – СИНХ. 2012. № 1 – 2 (29 – 30). С. 18 – 23.
3. Чупина И. П., Мингалев В. Д., Каменских Н. В. Государственная кадровая политика в агро-промышленном комплексе // Аграрный вестник Урала. 2016. № 6 (148). С. 111 – 116.
4. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии обра-зовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации. Сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.
Читать в PDF Вернуться к оглавлению
Background